Огромное количество материалов, которые посвящены изготовлению, вручению и хранению визиток, насыщены отсылками по разным нормам этикета и заставляют поразмышлять о светском значении этой вещи. Основная часть предпринимателей живет, так сказать, в своем мире без множества светских условностей, значит и на визитки они смотрят по-другому. Сейчас, благодаря этому материалу, вы сможете узнать как именно.
Зачем вообще нужны визитки? Может визитки – это уже устаревший вариант и не могут принести никакой пользы? Однозначно, нет! Так как визитка – это в первую очередь рекламный инструмент, который при необходимости поможет быстро с вами связаться, а если визитка еще грамотно оформлена, то и выделится из множества других.
Размеры визиток, стандартные размеры визитки
Обычно размер визитки составляет 5 на 9 сантиметров, если же сделать размер больше, то ее поместят не в визитницу, которая имеет размеры страниц как раз под стандартную визитку 5 х 9, а между ее страницами, и из-за этого визитную карточку будет очень легко потерять.
Материалом для визитки является плотная качественная бумага. Если же бумага будет тонкой, то такую визитку можно легко повредить в руке или в кармане, шансов у такой визитки попасть в визитницу немного.
Информация, которая представляется на визитной карточке, с точки зрения этикета, должна представлять только персону. Но в жизни это выглядит не так, помимо персоны, указаны еще и предприятие, а то и более специфическая информация, например, номер торгующей палатки.
На лицевой стороне визитной карточки должны быть указаны сначала имя владельца, потом его отчество и фамилия. На обратной стороне карточки обычно размещены сведения о сфере деятельности человека. Однако, например, в европейском деловом этикете двухсторонние визитки – признак дурного тона: вторую сторону оставляют чистой, чтобы на ней, тот, кому вы вручаете визитку, мог записать дополнительную информации, скажем, ваш особый личный номер телефона.
Для «правильной» визитки необходимо, чтобы были отчетливо видны контактные телефоны владельца её. А необязательным могут быть различные мелкие рисунки, хотя дизайн и помогает выделиться визитке, но этим можно все испортить, поэтому оформление визитки лучше доверить профессионалам.
Персональная и деловая визитка
Персональная визитка должна быть аккуратной с минималистичным дизайном, так как она является в первую очередь информативной. Это же касается и деловой визитки – тут все даже строже: лучше всего разместить на ней свои реквизиты и подкрепить это логотипом вашей компании или небольшим изображением. Корпоративная же визитка, наоборот, может быть яркой и привлекать внимание, а так же соответствовать корпоративному стилю, так как это в первую очередь рекламный продукт, но в то же время может быть выполнена и в деловом стиле.
Личную визитку стоит вручать только тем, кто в ней заинтересован или в ком заинтересованы вы. Обстоятельства должны соответствовать подобным действиям. Что касается деловой или корпоративной визитки, то ее можно вручать всем, кто изъявил хоть малейший интерес к вашем профессиональным качествам, предоставляемым товарам или услугам предприятия.