«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Как Вы относитесь к наружной рекламе?
Всего ответов: 11
 
!!! Строительство под ключ!


Для обмена ссылками скопируйте этот код и вставьте на любой странице своего сайта. Напишите нам об этом и мы разместим Вашу ссылку у себя.




Рейтинг@Mail.ru
Анализ сайта



"ООО ФИРМА АРТ-ДИЗАЙН" предлагает
Изготовление и монтаж наружной рекламы. Установка билбордов, ситилайтов, изготовление и установка неоновых вывесок. Реклама в прессе. Листовки, флаера, визитки.
Мебель для дома, кафе, ресторанов и магазинов. Жилые комнаты, детские, кухни под заказ.
Типогра́фия — полиграфическое производственное предприятие, на котором в общем случае осуществляется предпечатная подготовка (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ), нанесение изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печать тиража, а также послепечатная обработка печатной продукции (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка и т. п.). Типографии могут быть универсальными или специализироваться на отдельных способах печати и видах печатной продукции. Весь цикл полиграфических работ типографий обычно делится на три этапа: допечатная подготовка (препресс), печать и послепечатная обработка. 


 Листовка – рекламно-информационный лист без сгибов с односторонней или двусторонней печатью. 
листовки является флаер. Флаер в переводе с английского языка (flyer) – значит рекламный листок. В последнее время стал очень популярным евро-формат листовки (210х100 мм.) ввиду удобства помещения его в почтовый конверт для рассылки по почте. Листовка в рекламной кампании – самый простой и быстрый способ информирования, а также самый экономичный среди печатных носителей, поскольку не затратный в изготовлении ни по цене, ни по времени и не требует дополнительной послепечатной обработки. Кроме этого, исходя из потребностей заказчика, листовку можно сделать более эффектной за счет ламинации матовыми или глянцевыми пленками, УФ-лакировки, высечки, перфорации. 
Форматы листовок различны, но чаще применяются: А4, А5, А6. Разновидностью маленькой 


Открытка, как средство выражения внимания и чувств, с давних времен пользовалась популярностью, была важным дополнением к подарку или букету цветов.  Ее текст с пожеланиями несет  в себе частицу человеческого тепла, она призвана вызывать положительные эмоции, улучать настроение, создавать определенный настрой. Открытки запечатлевают дух и настроение эпохи,  их коллекционируют, хранят как память. Не смотря на прогресс  цифровых технологий, бумажная открытка, как и прежде, очень востребована и популярна, она по-прежнему служит символом вежливости, искренности, родственных и дружественных отношений между людьми. Безгранично разнообразие  дизайна открыток, но они всегда соответствуют назначению и имеют не длинную надпись. 
Для изготовления открыток существует широкий ассортимент материалов: декоративная бумага, картон, калька, фольга; применяются такие методы как тонирование и тиснение бумаги. Особый шарм
современной открытке придаёт лакирование, бронзирование и прочие методы "украшения", благодаря которым специалисты создают настоящие шедевры издательского искусства.
Главное условие успеха открытки – она должна быть качественной и красивой.
Универсальным подарком-сувениром можно назвать набор открыток с видами старого родного города или переизданные старинные открытки. Наша типография специализируется на издании подарочных наборов открыток с видами городов, архитектуры, природы. 


Буклет – это печатное издание на одном листе, многократно сложенном. В переводе с английского языка слово booklet означает – книжечка.
Буклет является неизменным атрибутом полиграфической рекламы в любой сфере деятельности. В его структуре содержится полезная информация, иллюстрации, упрощенные таблицы и контактные данные. Буклеты выполняют функцию детализированной афиши или прайса, это очень удобный рекламный материал в офисе. Он эффективен для адресной рассылки, раздачи на презентациях и выставках, в супермаркетах и других людных местах.
По внешнему виду, структуре и наполнению буклет похож на брошюру, от чего его иногда ошибочно так называют. Однако изготовление буклетов не подразумевает сборки или проклеивания, скрепления на скобу, что характерно для брошюр и поэтому более экономично по стоимости и времени изготовления.
Наиболее популярны буклеты А4 формата в два сгиба (фальца).  Такой формат удобен для пересылки по почте. В зависимости от индивидуальных потребностей заказчика, печать буклетов может осуществляться также в А3 формате, буклет может складываться «гармошкой» или «салфеткой» и т.п.


Немецкое слово Плакат (Plakat ) происходит от французского placard , что в переводе означает объявление, афиша, от французского plaquer - налепить, приклеивать. Это информационно-агитационный печатный материал, содержащий выразительно-броское, крупноформатное изображение, обычно сопровождаемое текстом. Особенности и условия размещения плакатов (улицы, супермаркеты, выставочные залы, развлекательные центры) предполагают их достаточно крупный формат и выдвигают определенные требования к этому виду рекламной продукции: важно чтобы плакат был заметен на значительном расстоянии, легко понимаем и запоминаем зрителем; для плакатного текста очень важны лаконичность содержания, тип, расположение и цвет шрифта.
Традиционно плакаты имеют размеры  от А4 до А2 формата.


Полиграфический каталог – это рекламное, имиджевое  многостраничное издание, содержащее упорядоченную и сгруппированную определенным образом информацию о  товарах и услугах. Неотъемлемой составляющей каталога являются иллюстрации, таблицы, прайсы, контактные данные.
Значение каталога неоценимо в современном мире. Это необходимый элемент рекламной кампании фирмы, он не заменим при общении с клиентом, в ходе промо- акций, где выполняет информационную и имиджевую функции. Это  эффективный рекламный инструмент при адресной рассылке, рекламно-информационном сопровождении выставок, презентаций.
Очень большое значение имеет грамотность составления каталога и качество его изготовления, так как от этого зависит репутация фирмы и первое впечатление о ней.
Эстетику полиграфического каталога можно усилить такими спецэффектами, как: глянцевая и матовая ламинация, УФ-лакировка (сплошная и выборочная), использование пантонов, высечка, тиснение, конгрев (рельеф), применение дизайнерской бумаги.



© 2014 Art-Design. Nikolaev. Ukraine - Powered by DarArt.